среда, 26 ноября 2014 г.

День второй. Рефлексия.

Очень полезный МК!!!!

Я буду применять методическую работу в парах на каждом занятии.

Мені подобається складати цікаве дослідження спочатку, а потім до нього - тематичне запитання.
А , самое главное, в голове прояснились мысли, как в различных учебных предметах придумывать и находить темы для дослідження.   
Я буду больше уделять внимания вправам для дослідження, буду связывать проекты с реальной жизнью учеников.

Очень понравилась идея создавать формы оценивания вместе с учениками и обговорювати їх.   Хотя я не очень представляю, как можно привлечь к этому процессу весь класс, будут работать отдельные ученики, как и всегда!!!

Очень прикольная система тестирования PISA. Я успела пройти тест по математике. 


1 комментарий:

  1. Приємно працювати з оптимістичною, життєрадісною і емоційною колегою. Приєднуюсь до позитивної оцінки системи PISA, мені теж дуже сподобалася. Я хочу побажати подальших успіхів і відкриттів в нашій співпраці!

    ОтветитьУдалить